понедельник, 18 марта 2019 г.

Masura "Любовь"



  "Любовь" во многом мне напомнила "Клюкву" из этой же коллекции, но, как и полагается поистине сильному чувству, тут нет места ягодной легковесности - оттенок теплый, яркий, насыщенный, у меня такие цвета ассоциируются почему-то с Испанией, танго и прочими страстями. 😀


   Теплый-темно красный лак с россыпью светло-красного шиммера. Смотрится невероятно эффектно! Вроде классический красный маникюр, но с изюминкой, да еще какой!


   Рассматривать всю эту красоту вблизи можно бесконечно! 😍 Магнитные лаки в этом смысле легко дадут фору всем остальным.


    Ведет себя хорошо, магнитится неплохо. Топ добавила, но, как и у всех лаков коллекции, у него хороший родной глянец. Отличный вариант для тех, кому обычный красный классический маникюр поднадоел!



   Самая запрашиваемая сравнялка - битва чувства с ягодой. 😂 На указательном и мизинце Masura "Клюква", на среднем и безымянном "Любовь". Сложно, скажу я вам! "Любовь" ярче, контрастнее и глубже - мне она кажется более эффектным лаком. Но сердце мое отдано "Клюкве" - уж больно мне нравится нравится ее задорный свежий оттенок красного!


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий