вторник, 5 марта 2019 г.

xDance Sky коллекция Stereo-cream #203



     Ух!  Шикарнейший изумруд с фирменной сногсшибательной голографией - такое нельзя пропустить! 💚


    База у лака холодная, голография преобладает синяя и золотая (именно такую я обожаю до дрожи - на мой взгляд, она просто нереально украшает практически любой оттенок лака).


     Как и все лаки коллекции этот легко наносится и в один плотный слой (ну у меня по-прежнему два, но роли это не играет никакой).


   Почему я недолюбливаю холодные зеленые лаки? Потому что они частенько делают кожу красной. Почему я люблю этот? Он так не делает. 😍😁



     На солнце он становится темнее, ну и намного, намного ярче! Как только эти лаки приехали ко мне, Москву стало усердно заметать снегом, солнышко удачно выглянуло лишь один раз - аккурат в день съемки. Но я все еще жду весну и собираюсь ослеплять прохожих нереальным блеском этих голографиков! 😂



    Зеленый наводит на приятные летние ассоциации, так что я добавила узоры с плитки Tropical Punch L002 (ID 44329) от Born Pretty Store. Идеально подошла по оттенку краска  Dance Legend 18 Metalic Green.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

Комментариев нет:

Отправить комментарий