воскресенье, 3 марта 2019 г.

xDance Sky коллекция Stereo-cream #205



   В этой коллекции сразу два фиолетовых лака - один на красной базе (о нем расскажу в следующих постах), и один на синей. Как же он хорош! Именно такие фиолетовые - моя неизбывная слабость.


    Цвет этого лака так сразу и не разберешь, потому что синий пробивается изнутри мощными электрическими вспышками.


   Приходится пристально изучать вопрос, чтобы понять: нет, лак все-таки фиолетовый, но синяя нотка в нем исключительно сильна.


   Плотный настолько, что можно обойтись и одним слоем (конечно у меня два!). У него хороший глянец, но я использовала топ марки, о котором рассказывала в прошлом посте - он сообщает маникюру поистине фантастический глянец. 


    Весь этот ярчайший васильковый голографический космос великолепно смотрится на руках, визуально выбеливает кожу и прямо светится на кончиках пальцев - все как я люблю.


    Ну и я сделала пару фото на солнце. На качество прошу не роптать - на улице не та погода, чтобы мне хотелось вылезать на балкон, так что я просто поймала солнечные лучи в родной квартире.


    Зато вы получите хотя бы приблизительное представление о том, какой неистовый фейерверк организует вам этот лак на солнце. 😍


    Решила разбавить это буйство цвета другим лаком из коллекции - холодным зеленым 203. Нанесла его специально тонко, чтобы придать маникюру весеннюю воздушность. Узоры с плитки Beauty Bigbang  BBBXL-051. 


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

Комментариев нет:

Отправить комментарий