суббота, 9 марта 2019 г.

Barry M "Green Berry"



   Думаю, по елочке заметно - фото я делала еще зимой. 😁 Однако этот лак для меня - идеальное олицетворение ранней, тревожной, ветреной, солнечной весны.



    Сочный почти неоновый оттенок - обожаемая мной мята и бирюза в одном флаконе. Разбеленный крем, который хорошо ложится в два слоя - почти научная фантастика.


       Этот яркий взрыв цвета на ногтях бодрит и поднимает настроение. И кажется мне практически универсальным - все равно главным акцентом будет весенний маникюр. 😉


    Раз уж заговорили про весеннюю тематику, узор в виде листьев с пластины Beauty Bigbang  BBBXL-051 пришелся очень кстати.  На самом деле я тут еще добавила несколько мазков более светлым мятным лаком - чтобы появился эффект текстуры.


Комментариев нет:

Отправить комментарий