четверг, 4 апреля 2019 г.

xDance Sky коллекция Stereo-cream #208



  Чистое незамутненное лето во флаконе, а не лак! Яркое, солнечное, оглушительно прекрасное, и явно проведенное где-нибудь на пляже.


  По моим меркам лаки из серии Stereo-cream идеальны. Звучит громко, но по факту так и есть - это первые в моей жизни линейные голографики такой плотности.


   Их ничего не стоит уложить в один слой. Я делаю два для максимальной яркости и по привычке.


   Этоn бирюзовый красавец получился потрясающим - такой яркий и сочный! Его цвет трудно поймать - разноцветная голография вспыхивает в нем то зеленым, то голубым, то золотым.


   Тут я использовала топ марки Universal hardener & fast drying и всем его советую: помимо в принципе отличных свойств, именно он великолепно работает в паре с этими лаками, делая голографию максимально яркой.


   Не удержалась и сфотографировала эту ослепительную бирюзу на солнце. Наконец-то  прекрасная весна, теперь точно буду красить только голографиками - пришла наконец их пора.


    Я добавила стемпинг с плитки Born Pretty Store  BP-L054 (ID 36312). И акцент еще одним лаком из новой коллекции марки - тут у меня огненно-рыжий 207-й.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

Комментариев нет:

Отправить комментарий