пятница, 1 февраля 2019 г.

Dance Legend коллекция "Poinsettia" #03 "Naughty on Ice"



     Последний представитель коллекции "Poinsettia" на повестке дня. Наконец-то я встретила идеальное серебро! Большинство серебряных лаков, попадавшихся мне доселе, откровенно отдавали серым. И вот наконец чистое, звонкое, ледяное серебро без примесей. 😍


    Как и золотой собрат, этот лак не слишком пигментирован - придется делать два толстых или три тонких слоя (я стандартно пошла по второму пути). Сохнет он не моментально, но подождать стоит - вы только посмотрите, какая красота!


   В прозрачной базе много серебряного мельчайшего шиммера и редкая, но очень яркая и освежающая голография.


   Она просто шикарно подсвечивает лак изнутри. Раньше я бы сказала, что металл и голография - чересчур богатое сочетание 😂, но вот и нет - тут все смотрится легко, воздушно и вполне гармонично.



     Я не стала мудрить с дизайнами - черное и белое всегда отлично смотрится с металлическими оттенками. Стемпинг сделала с пластины  Beauty Bigbang XL-009.


Лак предоставлен на обзор. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий