вторник, 5 февраля 2019 г.

Ginger Polish коллекция "The Chocolate" "Dark Chocolate"



    Когда вышла коллекция "The Chocolate", у меня как раз пропала любовь к коричневым оттенкам, так что я спокойно игнорировала миллион заманчивых десертных фото в Инстаграме. Ну и объективно - белый шоколад из этой коллекции совсем, совсем не мой цвет.


   Как только любовь к шоколаду на ногтях вернулась, этот лак был первым, кто появился в списке "Срочно купить!". Под Новый год мне подфартило, я воспользовалась весьма заманчивой акцией и этот лисенок, в числе прочих, прибыл ко мне. (Молочный шоколад из этой коллекции я тоже цапнула, но о нем расскажу в другой раз 😉).


    Лак очень хорош! Вот он, мой идеальный шоколадный оттенок! Есть, конечно, и небольшие нарекания - голографию я обожаю, а вот глиттер не очень. А тут как раз он, зараза, пусть и мелкий, и голографический. В общем, в идеале в этом лаке должна быть мелкая голография! Но и таким как он есть я его тоже люблю.


    Лисята - та инди-марка, которая периодически устраивала мне не самые приятные сюрпризы с ТТХ. Большинство их лаков требуют трех слоев. Но этот внезапно оказался сговорчивым. Причем первый слой был еле подкрашенной водичкой, а второй волшебным образом дал плотное покрытие. Чудеса!


    Топ, конечно же, нужен - тут все-таки глиттер. Он, конечно, мелкий, и топорщится несильно, но идеального глянца без верхнего покрытия не получить.


    В качестве дизайна добавила мятную и золотую краску для стемпинга Dance Legend и стемпинг с  плитки BBBXL-051 от Beauty Bigbang. Обожаю сочетание мяты и шоколада - и вкусовое, и визуальное. 


    Слева направо: Tips "Choco", Masura "Темный фьюжн",  "Dark Chocolate", Picture Polish "Demeter".  Мне нравятся все! 😆 Так что выбираю методом исключения: типс красноват, у масуры крупновата голография. Лисенок мог бы победить, не будь в нем голографического глиттера. Победителем становится Demeter!


Комментариев нет:

Отправить комментарий