пятница, 15 февраля 2019 г.

Q2 Nail Care коллекция SmOOzee #15



    Здравствуйте, я Аня, я не люблю песочные лаки, и мне очень понравился этот экземпляр. 😂 Ну а что, и такое бывает! 


     Собственно, я его совсем уж песочным и не назову - текстура у него куда более мягкая, напоминает кожу хорошей выделки. Финиш совсем не шершавый, и очень, очень приятный тактильно  - все время хочется трогать ногти.


    Отдельный плюс за цвет - дорогой и крутой, застывший где-то на грани между фиолетовым и бордовым. Универсальный и решительно всегда уместный. 


    И теперь самое главное - лак-однослойник! Ага! Такое тоже бывает. На фото местами видны просветы, но: 1) это на фото при очень ярком свете, в жизни такого нет 2) визуально мне нравятся некоторые неровности прокраса в лаках вамп. Сохнет он мгновенно, за что отдельное спасибо.


    Хотелось сохранить общую матовость, так что добавила топ со слюдой Sophin 136 и матовый топ Q2. Он отличный! Сохнет моментально и дает очень крутой эффект - с одной стороны, вот оно, матовое обещанное покрытие, с другой стороны - поверхность абсолютно ровная. А то попался мне как-то матовый топ, который хотелось крыть матом (трехэтажным) - он эффект давал, но рельеф не скрывал. Этот таких подлостей не делает. Стемпинг с плитки MoYou Flower Power collection - 01.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Q2 Nail Care.

Комментариев нет:

Отправить комментарий