суббота, 9 февраля 2019 г.

Ginger Polish коллекция "Sun Hunters" "Drink Hot Air In Miami"



     Логика отдыхает: я почти уверена, что никогда не накрашу ногти этим лаком, но тем не менее страстно желала его с первого взгляда. 😁 Притом что максимум на что меня хватит с этим цветом - это использовать его в качестве акцента.


   Но он такой позитивный, бодрый, с кислинкой - взгляд на нем буквально отдыхает! Оттенок, который я бы рискнула, возможно, использовать в одежде (недавно с изумлением обнаружила, что мне очень идет горчичный, хотя я всегда считала его совершенно непригодным). Но на ногтях к нему, скорее всего, не готова.


   Назвать цвет этого лака я не могу - он не желтый, и не зеленый, он где-то между ними. Лимонно-лаймовый, очень свежий, очень приятный.


    Я отчего-то была уверена, что текстура у него так себе, и мне придется делать три слоя для плотного покрытия, но он внезапно прекрасно улегся в два. за что ему большое спасибо, порадовал.



   Добавила почти неуловимый полупрозрачный голографический стемпинг - узор взяла с плитки Beauty Bigbang  BBBXL-051.


Комментариев нет:

Отправить комментарий