пятница, 15 февраля 2019 г.

Barry M "Block Orange"



    Тот день, когда я осознала наконец, что оранжевый цвет мне ой как идет, был определенно радостным. Потому что более позитивного цвета я не знаю, и ужасно рада, что он вошел таки в мою жизнь. Этот шикарный неон радует просто одним своим видом!


    За что мне сразу полюбились лаки Barry M, так это за поистине прекрасные текстуры. Конкретно "Block Orange" - явное желе, но при этом плотное! Нет нужды накладывать неопределенное количество слоев - делаем два послушных желейных и и получаем отличное покрытие.


    Про цвет и говорить не стоит - обожаю! Неприлично, беспардонно хорош! Почти неон, но не переходит грани и не становится кричащим маркером, щадит руки и украшает их, не делая кожу криминально бледной.


    Для дизайна  - с такой запредельной яркостью многого и не нужно - я добавила El Corazon коллекция Confetti #530a и стемпинг с плитки Beauty Bigbang  BBBXL-043.


Комментариев нет:

Отправить комментарий