четверг, 14 февраля 2019 г.

Q2 Nail Care коллекция Vinyl Gel Effect #02



    Очень приятно, когда знакомство с новой маркой приносит только положительные эмоции. Тут как раз такой случай. 😊 Чудесный кремовый белый лак из коллекции, не требующей сушки в лампе, но выглядящей именно как гель. Белые лаки для лакоманьяков важны вдвойне: а) они необходимы в куче дизайнов; б) пока найдешь хороший белый лак умаешься!


    Многие марки делают их исключительно желейными и полупрозрачными. Такое, конечно, тоже нужно, но плотный белый крем частенько на вес золота. Чтобы вы понимали - последний свой белый кремовый лак я приобрела хитрым способом: купила его у Kiko, но он был для френча, с тооонкой кисточкой для прорисовки линии улыбки. Пришлось искать ненужный лак марки и изымать из него нормальную кисть. 🙈 Так что просто хороший кремовый белый, который послушно ложится в два слоя, не является замазкой, не требует топа и ведет себя прилично - это прекрасно! 😍


    Заодно хочу порекомендовать сушку с маслом инка-инчи (в Инстаграме на меня уже обрушили шквал вопросов, и я гордо удалилась в гугл. Вот вернулась оттуда и готова сообщить: инка-инчи - это, насколько я поняла, масло горного арахиса. Короче, чего-то, произрастающего в Южной Америке. 😂). Работает сушка превосходно. Перед первым применением надо немного размять кисточку, она там твердая. Производитель рекомендует делать это на влажной салфетке, но я и ковриком для стемпинга вполне обошлась. В составе также есть витамин Е, так что средство заодно и за кутикулой поухаживает. Лак с ним и правда сохнет моментально! Я нанесла суперсушку на очень даже непросохший лак, и маникюр шустро  пришел в состояние боевой готовности.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Q2 Nail Care.

Комментариев нет:

Отправить комментарий