воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Berenice Classic collection #03 "Silky peach"



      Не пугайтесь персика в названии - на самом деле это идеальный бежевый нюд, и даже с легкой розовой ноткой. 😉


      Текстура желейная и лак полупрозрачен. Если у вас идеально отполированные ногти, то вы и в один слой его легко нанесете. Я, как всегда, хотела плотного покрытия, так что тут три слоя. Сохнет лак не моментально, но  довольно шустро (особенно с тем условием, что я та еще торопыга - все делала впопыхах и слои особо не просушивала).


   Сами понимаете, руки с ним выглядят потрясающе! Исключительно нежный и воздушный маникюр. И глянец, кстати, совершенно безбашенный и свой, родной.  


      Я добавила к нему в пару еще один лак марки из приехавших ко мне на обзор - теплый уютный "Ripe berries". Узоры взяла с пластины Beauty Bigbang BBBXL-004. Еще раз порадовалась тому, что обзавелась таки теплой золотой краской - это я о BP-WNO1 "In fire" (ID 42857) от Born Pretty Store. Тут она пришлась так кстати! Ну и, конечно, трудно удержаться и не посыпать все хлопьями от In’Garden. 😂


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Berenice.

Комментариев нет:

Отправить комментарий