понедельник, 25 февраля 2019 г.

A-England коллекция " Burne-Jones Dream" "Briarwood"



   Сейчас я сознаюсь в страшном - заказывай я ингланды сегодня, вместо этого красавца взяла бы "Sleeping Palace". Но время не повернешь вспять. Так что радуюсь тому, что есть. 😀 Он из дивной коллекции Burne-Jones Dream, посвященной знаменитому английскому живописцу. Моя любовь к прерафаэлитам - отдельная тема для разговора, но и так понятно, что посвященный их произведениям лак радует меня вдвойне. 😍


    Описать цвет лака сложно, просто взять и брякнуть, что он коричневый, будет неправильно. В заблуждение вводят мельчайшие голографические частички, которые образует на поверхности подобие патины серебристого цвета. 


   Под всей этой нежностью скрывается дуохром с переливами из коричневого в красный. Добавьте сюда периодически появляющиеся золотистые всполохи, и описание Briarwood'а можно считать завершенным.  Отдельное спасибо лаку за то, что он моментально сохнет и отлично наносится - можно обойтись и одним слоем. Но я как всегда убеждена, что второй придает глубину и т.д. 😆 Иногда, правда, лак пузырит, но он вообще приехал ко мне довольно густым, так что я просто стараюсь сделать слои максимально тонкими. Что особенно приятно: если не покрывать его топом (это снова не про меня, вы же понимаете), то создается интересный эффект этакой замшелости благодаря все той же мельчайшей голографии.  


  Я не очень-то люблю делить лаки по сезонам - когда хочется накрасить, тогда и крашу, но вынуждена признать, что вся прелесть этого раскрывается в золотистые осенние дни. В общем и целом - думаю, что это просто не мой цвет. Я нежно люблю коричневые лаки и обожаю красные, а вот совмещенные красно-коричневые варианты кажутся мне какими-то возрастными и скучноватыми. До осенней поры "Briarwood" будет по-прежнему работать у меня отличным лаком для стемпинга, а там посмотрим. 😉




Комментариев нет:

Отправить комментарий