четверг, 31 января 2019 г.

Dance Legend коллекция "Poinsettia" #04 "Breaking Gingerbread"



    В полку любимого золота прибыло! Лаки металлических оттенков, к сожалению, довольно редко бывают удачными и уместными, и вот тут у нас прекрасный пример отличного лака.


  "Breaking Gingerbread" отчаянно напоминает мне два других моих любимых золотых лака, но об этом чуть позже. 😉 Пока поговорим о герое поста - он очень хорош!


   Пигментация у него не такая крутая, как у цветных лаков из коллекции "Poinsettia", так что я нанесла три тонких слоя (ну и топ, разумеется). Наверняка можно было сделать и два слоя потолще, но это не мой путь. 😁


   В прозрачную базу добавили много, очень много мельчайшего золотого шиммера и яркой мощной голографии.


   Результат восхитительный! Золото неяркого дорогого оттенка, и когда по нему пробегают синие искры голографии дух захватывает от такой красоты!


   Это один из тот редких золотых лаков, которые я готова носить и соло. А уж в виде акцента он и вовсе незаменим! В пару к нему я добавила H&M "All about aloe" и стемпинг с плитки Born Pretty Store Tropical Punch L003 (ID 44330).


    И обещанный рассказ о потрясающем сходстве. 😉  "Breaking Gingerbread" выглядит как дитя любви двух моих любимых масур - "Crisp" и "Деликатная роскошь". 😍😂 Сплошное золотое покрытие как у "Crisp" и яркая голография как у "Деликатной роскоши".


     На указательном и мизинце герой поста, на среднем "Деликатная роскошь", на безымянном "Crisp". Притом все разные, никто никого не дублирует, мне точно нужны все три. 😍


Лак предоставлен на обзор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий