среда, 27 февраля 2019 г.

Dance Legend коллекция New Prism #08 "Fantastic Trip"



   Когда я выиграла во флешмобе Ани Гореловой и стала мучительно выбирать, какие же три лака марки хочу в подарок, я сразу решила, что это будут представители шикарной старой коллекции сногсшибательных линейных голографиков. Два дались легко, а вот насчет этого я дооолго сомневалась - почти нюд, но не совсем. 


   Как это случается со всеми ребятами из New Prism, цвет так сразу за буйной голографией и  не разглядеть. Я этот лак считаю персиково-розовым. База у него, скорее всего, светлая оранжево-коричневая, но голография вносит изрядную долю прохлады.


    Как и все прочие лаки из этой коллекции, наносится он отлично, сохнет быстро, двух слоев вполне хватает. Я его фотографировала без топа, чтобы показать всю мощь голографии.


    Хорош! Очень позитивный, и притом нежный, не раздражающий и очень-очень красивый. Руки украшает, смотрится женственно, а уж на солнце устраивает подлинную дискотеку в хорошем смысле слова. 😉



Комментариев нет:

Отправить комментарий