суббота, 16 февраля 2019 г.

Barry M "Satsuma"



   Если  присмотреться к моей масштабной покупке лаков марки, может показаться, что я нахватала разных мятных и одинаковых оранжевых. 😂 Но то взгляд дилетанта, для меня они все разные, честное слово! Ну и люблю я, грешна, иметь возможность выбирать цвет из кучи очень близких по оттенку лаков.


     Этот весьма похож на предыдущий лак, показанный мной в блоге, но цвет его слегка разбелен. И тут определенно больше красного. Так что он уходит не в апельсин, а в яркий коралл.


    Текстура тоже иная - совсем кремом не назову, но и на желе уже не тянет, так что записываем в послушнейшие креле. Очень эффектный лак - еще чуть-чуть и был бы неоном, еще капельку и перестал бы быть красным, но нет, он удачно балансирует на грани.


    Я добавила двойной стемпинг с плитки BBBXL-009 от Beauty Bigbang и топ Dance Legend. Он такой красивый! 😍 Ума не приложу, почему он пару лет томился у меня без дела.


Комментариев нет:

Отправить комментарий