суббота, 9 февраля 2019 г.

MILV #44



    Это мой первый лак марки, и он произвел очень благоприятное впечатление. Мне MILV попадался чрезвычайно редко, да и флаконы, прямо скажем, не манили красотой. 🙈😁 Этот достался мне от лаковой подруги и оказался милейшим.


   Во-первых, у него очень приятный и редкий зеленый оттенок. Не уходящий в изумруд, не убегающий в болото - такое встречается и правда редко.


   Ложится он прекрасно - послушное плотное креле, в два слоя дал отличное покрытие. Глянец родной, что тоже радует.


   С ним я опробовала новую краску для стемпинга BP-WNO1 "In fire" (ID 42857) от Born Pretty Store. Она мне очень понравилась! Хорошо ложится, дает плотное покрытие и очень красивый цвет! До сих пор я обходилась золотой краской Dance Legend  - у нее очень благородный холодный  оттенок золота. Но в какой-то момент поняла, что мне ощутимо не хватает более теплого, солнечного варианта. И вот он нашелся. 😊 Узор взяла с их же плитки Tropical Punch L003 (ID 44330).


Комментариев нет:

Отправить комментарий