четверг, 7 июня 2018 г.

Masura коллекция "Цветущий сад" "Лунные ворота"



   Сейчас я буду страдать, потому что, с одной стороны, меня распирает восторг от этого лака, с другой я печалюсь - уловить его красоту на фото, увы. почти невозможно! 


   Я заказывала "Лунные ворота" с некоторой опаской - боялась, что он окажется чересчур мертвенным и будет выглядеть нездорово.  На деле все оказалось просто прекрасно!


   Нежный нюд с добавлением голографии, прохладного шиммера и золотого магнитного отблеска.  Вот о каком магнитном лаке я мечтала: эффект очевиден, но воздушен и нежен, ничего лишнего тут нет! 😍


   Поверьте, в движении он просто гипнотизирует: по нежному нюдовому маникюру идут непрестанные всполохи золотой пыльцы!  😍


   ТТХ отличные: легко наносится в два слоя, сохнет быстро, глянец есть и свой. Я заметила, что эти лаки с золотым бликом магнитятся чуть дольше, чем привычные мне. Но это совсем не проблема - подержать магнит дополнительные несколько секунд. Магнитный узор тут не так очевиден, но мне этот эффект очень по душе.


     Для компании добавила свой любимый зеленый - "Evergreen" и узор с плитки BP-L006 (ID 17924 ) от Born Pretty Store. Не самый летний вышел маникюр, но какое лето (этой ночью за окном +6!😢), такой и маникюр. 😂


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий