вторник, 26 июня 2018 г.

Aurelia коллекция Magnifique #078



    Всегда приятно показывать любимчиков. Этот лак стал моим абсолютным фаворитом в коллекции Magnifique. Да, я уже показывала вам лак из этой серии, и эту сногсшибательную мельчайшую голографию вы уже тоже видели. Но цвеееет! 😍


    Это прохладный коричневый с легкой серой ноткой: будто в кофе плеснули немного утренней дымки. Оттенок вышел настолько нежным, что, несмотря на мощную голографию, маникюр выглядит самым что ни на есть нюдовым.  Это карамельное сияние смотрится потрясающе! Я просто ходила и таращилась на собственные ногти. 😂


    Хотела написать банальную фразу о том, что стойкость у лака на высоте, но нет, она еще выше. Тестировать так тестировать, верно? Я накрасила им ногти и три дня проходила в нем без топа.


  А после заболела. и еще пять дней он держался на мне как прибитый. 😮 К концу срока начал деликатно сползать с кончиков, а сколов я так и дождалась. Для меня с моей любовью активно натыкаться на все ногтями это прямо научная фантастика какая-то! 😍




Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Aurelia Professional

2 комментария: