понедельник, 11 июня 2018 г.

Anna Gorelova by Dance Legend лето 2018 "Крем-сода"



   Ох, как же права была Аня Горелова на совопараде, когда, немного злодейски хохоча, говорила, что мы все замучаемся фотографировать этот лак! 😂 Я, кстати, капитулировала: "Крем-соду" я нормально передать на фото не могу.


    Он и правда очень похож на давший ему имя напиток - оттенок лака такой мягкий, нежный, ванильный. База полупрозрачная, и в ней просто море голографии! Тут пока интриги нет, голография фотографируется прекрасно.


      А что сводит с ума и одновременно доводит до бешенства, так это дуохромный шиммер. Не видите его на фото? Так и я не вижу, а в жизни он есть! 👿  Заявлен он как золотисто-розовый, я бы даже назвала его персиковым. И он придает этому лаку дивной, дивной красоты перелив, который все время виден на ваших ногтях, но не на фото.


       По эффекту напоминает вот эти лаки Bohemia Profeesional - "Blizzard" и "Glacial", только эффект у этой совы куда ярче и заметнее. Видимо дело в буйной голографии - фотоаппарат фокусируется на ней, и больше никаких подробностей разглядеть не в состоянии.


    Лак полупрозрачный, так что для плотного покрытия я нанесла три тонких слоя. Он тут без топа (а то техника и вовсе свихнулась бы). На некоторых фото из-за крупных сияющих частиц поверхность кажется неидеально гладкой, но тактильно лак топа не требует совсем. 


      На солнце он ожидаемо неприлично красив и ослепителен.



   И если вам показалось, что вы недавно где-то такое уже видели, то вам и не показалось вовсе. 😂 Эта сова - родная сестра масурской "Деликатной роскоши".



      Поскольку дуохромного персикового отлива по-прежнему не видать (а он есть!!!), скажу так: лаки очень похожи по начинке, но в пользу совы говорит дуохромный шиммер, а в пользу масуры - более деликатный прохладный оттенок лака. В общем, мне оба нравятся безумно. 😍😂


Комментариев нет:

Отправить комментарий