четверг, 7 июня 2018 г.

Masura коллекция "Миллион звезд" "Калипсо"



  Еще одна отменная коллаборация Masura и @sveta_sanders.  Пройти мимо со своей любовью к серым лакам я не могла! 


    Прежде всего скажу про цвет - он прекрасен! Идеальный нейтральный разбеленный серый без ухода в сиреневый или бежевый - такой найти очень непросто! Мне он напоминает туманную утреннюю дымку на рассвете.


     Также тут есть мелкий круглый золотой глиттер - его совсем мало, и погоды он не делает. Уже на расстоянии вытянутой руки он практически незаметен, вблизи составляет изюминку этого лака.


   И самое главное для меня - ТТХ у лака замечательные! Даже самым красивым, но капризным лаком на свете краситься мне будет просто лень. От разбеленного пастельного крема я рефлекторно ждала проблем, но он ложится прекрасно. 


   Первый слой я сделала совсем тонким, второй чуть плотнее, и вот оно, идеально ровное покрытие. Топ я сверху нанесла - глиттера мало, он мелкий, но все равно его рельеф чуточку ощущается.



   Чтобы усилить золотую составляющую лака, добавила стемпинг и парочку клепок - люблю их, они так украшают практически любой маникюр!


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий