четверг, 7 июня 2018 г.

Masura коллекция "Миллион звезд" "Клио"


 
   Еще один красавец-лак, созданный маркой совместно с @sveta_sanders. Сейчас выдам редкое для меня признание: как только я достала этот флакон из коробки, сразу мелькнула мысль "Мне нужен дубль!" 😀

 
   Это нежнейший нюд, начиненный рваной золотой и зеленой слюдой. Про зеленую я вычитала на сайте, в жизни оттенок не читается и выглядит скорее серым. Хорош этот лак невероятно! 😍


    Для любителей нескучных нюдов абсолютный must have. Наносить можно хоть легкой вуалью в один слой, хоть в три (как я) для полного перекрытия. В два тоже выглядит отлично.


   Фотоаппарат пытался увести его в совсем уж персиковый, но мы с другом-фотошопом 😎 ситуацию исправили: лак все-таки розовый, хоть и теплый.  На ногтях смотрится красивейшей дымкой.




   В качестве дизайна добавила стемпинг с плитки Born Pretty Store   BP-L054  (ID 36321).


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий