воскресенье, 10 июня 2018 г.

Bornpretty 3D Magnetic Aurora series BP-MA05 "Fairbanks Arts"



    6-го июня у Born Pretty Store  обновилась коллекция средств для ногтей - появились новые составы и новые флаконы. В блогерской рассылке преобладали магнитные лаки, хамелеоны и голографики, мне достался магнит. 


    Поскольку мой лак ехал ко мне крайне неспешно, я успела увидеть довольно много обзоров и уже знала: он полупрозрачен, без базы эффект будет не тот. Так что тут герой поста повсюду нанесен в один слой на черный лак.


    И, должна признать, лак меня приятно удивил! Я почему-то не ждала от него особой красоты, а он оказался на высоте. Этого зеленого красавчика вы можете найти на сайте по артикулу (ID 42398).


  Он очень хорош!  Магнитится просто изумительно быстро и ловко! А вот уловить все его переливы почти невозможно - тут идет красивый двойной золотисто-розовый медный двойной блик, который техника игнорирует. Вообще он мне напомнил магнитные Bow, а это, между прочим, весомый комплимент!



Комментариев нет:

Отправить комментарий