пятница, 15 июня 2018 г.

Dance Legend Binary коллекция весна-2108 #LE02 "Inga"



 В оттенки из этой коллекции я влюбилась с первого взгляда - там все то, что я люблю в лаках: нежнейшие нюдовые пудровые цвета и оглушительно яркие сочные. Начнем с яркого! 😉


    Шикарный бирюзовый, идеально балансирующий на грани зеленого и голубого. Исключительно яркий, несмотря на свою разбеленность. Во флаконе кажется чуть более бледным, во всю силу раскрывается на ногтях.


   Должна заметить, что, как мне кажется, формула этих лаков с каждым годом меняется к лучшему. На первые лаки линейки Binary я взирала с тоской - оттенки всегда были отменными, а вот подружиться мне с ними было тяжеловато: любили полосить и пузырить.


    Уже года три назад, таки рискнув, я внезапно обнаружила, что лак оказался послушным и крайне приятным в нанесении. Технологии не стоят на месте, и - вуаля - на всех фото лак из новой коллекции нанесен в один (!!!) слой. Сох чуть дольше, можно сделать два тонких слоя, но факт остается фактом: плотный хорошо ложащийся в один слой крем это редкость даже в наши дни.


  Для дизайна я взяла одну из только что приехавших ко мне на обзор дивных плиток Whats Up Nails - B010 Texture Me Nature. Обожаю их за дивную гравировку и идеальное перенесение любого рисунка! Конкретно эти узоры прямо созданы для таких лентяек как я: прекрасно имитируют узор на мраморе! 💗


Лак предоставлен на обзор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий