воскресенье, 10 июня 2018 г.

Anna Gorelova by Dance Legend лето 2018 "Оранж"



    Никто же, я надеюсь, не сомневался, что яркая оранжевая сова окажется у меня в числе любимых? 😉


    "Оранж" порадовал по всем статьям: очень яркий сочный цвет. Я как раз такой оранжевый - морковно-мандариновый - больше всего и люблю.


   Наполнение тоже пришлось ко двору: помимо непременной голографии там еще и зеленый шиммер! Контрастное сочетание которого с базой определенно радует глаз! К сожалению, на фото вся эта красота лучше видна во флаконе. А вот в жизни ярчайший салатовый шиммер и на ногтях вполне очевиден при определенном ракурсе.  


   Ложится лак отлично, в два слоя давая плотное хорошее покрытие. Топ я не добавляла, тут и свой глянец просто загляденье.



     На солнце лак становится чуть светлее и желтее, голография включается в полную силу, шиммер тоже не прячется. 😍



   Любуясь этим лаком, я никак не могла отделаться от мысли, что вот точно такой же оранжевый моего идеального оттенка у меня где-то уже был. Конечно же - Masura "Апельсиновый фреш"!



    Мое мнение: базы у лаков практически идентичные! Сова может быть чууууточку темнее, но, если не держать оба флакона в руках при ярком свете, таких нюансов вы не разглядите. Содержание различается - в масуре только голография, и куда крупнее, чем в "Оранже". Мне нравятся оба, буду чередовать в зависимости от настроения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий