воскресенье, 10 июня 2018 г.

Nicole Diary Chameleon Polish #3 "Rainbow shadow"



  Недавно у  Nicole Diary, вышли шикарные мультихромные лаки, пройти мимо не было ну никакой возможности. 😁


   Как и большинство подобных лаков, этот сам по себе полупрозрачен, так что я решила сразу делать черную подложку. Героя поста нанесла сверху в один слой и он сразу же показал мне вот это вот невероятное буйство красок. Найти его на сайте вы можете по артикулу 265. 😉


      На самом деле, в жизни количество переходов цвета еще больше, камере просто не под силу уловить все богатство этих красок. Так что я надолго зависла над собственным маникюром. 😁




   Делать сложные дизайны с таким и без того богатым наполнением лака мне не захотелось, я просто добавила листья с плитки BP-L047 (ID 36305) от Born Pretty Store.  Получился отменный тропический закат. 😊


Комментариев нет:

Отправить комментарий