воскресенье, 3 июня 2018 г.

Bohemia Professional коллекция Gorgeous #544 "Satin"



   Я не люблю нестандартный финиш у лаков, мне куда больше по душе простой ослепительный глянец.  😎 Но снова и снова Bohemia Professional создает лаки совершенно нетипичных  текстур, которые  просто завораживают меня!


    Этот красавчик некрупный такой,  несильно текстурированный песок. Тактильно он совсем не раздражает, ложится быстро и легко, сохнет отлично.


   Его оттенок тяжело передать на фото: вообще-то это насыщенный холодный ягодный, но все карты путает мерцающий золотой шиммер, который заманчиво поблескивает из глубины. Да, знаю, что я последний слоупок, и все уже в курсе, но все равно скажу: пески с шиммером - это так красиво! 😍


   В результате маникюр в первозданном виде, без топа, напоминает не то сахарный сладкий арбуз, не то тропические коктейли. Очень летний лак!



   Одного слоя топа вполне хватило для придания хорошего глянца. Я добавила стемпинг с плитки Born Pretty Store  BP-L017 (ID 19372).


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Bohemia Professional.

Комментариев нет:

Отправить комментарий