четверг, 1 марта 2018 г.

Masura Золотая коллекция "Evergreen": в чаще леса



   Невероятно приятно, когда вкусы любимой марки совпадают с твоими. Когда я начала любить зеленые лаки, с щенячьим восторгом кидалась на сочные зеленые оттенки. Сейчас все чаще мне хочется сложных, темных тонов. "Evergreen" идеально подходит под это описание!



   Этот лак, созданный в коллаборации с Gabrielleconn - не солнечная опушка, и не светлая просека - тут таинственность и сумрачность векового леса. 💚 Он очень обманчив и столь же прекрасен.


    Издалека он порой кажется теплым, но на самом деле это холодная зеленая база с каплей голографии и мельчайшим теплым желто-зеленым шиммером. Невероятный замес! В такие моменты становится даже немного завидно - вот работает же у людей фантазия! 🌲🌳🌿


 Этот невероятный красавец весьма послушен и ложится без проблем. Лак плотный, легко укладывается в 2 слоя.




   Обратите внимание - на всех фото выше он без топа. Мне нравится его родной мягкий шелковистый финиш, да и потрясающее наполнение так лучше видно. На фото снизу я нанесла топ и сразу получила шикарный аквариумный эффект. Люблю такие многогранные лаки, которые могут выглядеть совсем по-разному.


    Этот  дуэт сложился у меня в голове сразу, как только я увидела героя поста. "Такие разные сны" отлично подошли к этой сумрачной зелени. Я добавила стемпинг (местами двойной) красками KADS от @kadsnailart. Рисунок с моей любимой плитки BP-L006 (ID 17924)  от Born Pretty Store.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий