среда, 14 июня 2017 г.

Masura "Золотая коллекция" "Апельсиновый фреш": свежо и сочно



   Ну давайте начистоту - никакой этот фреш не  апельсиновый, он морковный! И так даже вкуснее 😊


  Оранжевый цвет я обожаю, как и голографики, но вот встречаются в одном флаконе эти два параметра, к сожалению, редко. Собственно, мне вот на ум сразу приходит "Ярило". И масуровская же "Рыжая-бесстыжая". А больше у меня оранжевых голографиков и нет, да и эти под вопросом - оттенки не совсем те. 


  Так что "Апельсиновый фреш" был необходим как глоток свежего воздуха! Он сочный, яркий, в него щедро добавили голографию, притом золотистую - в оранжевой базе это смотрится просто великолепно!


   У Масуры хороши все голографики, но некоторым для полного раскрытия цвета нужно побольше слоев. А этот красавчик сговорчив и так - два слоя (второй чуть плотнее), и он готов поднимать настроение одним своим видом.




    Как работает мой мозг: сделала яркий маникюр? Сверху непременно надо ляпнуть этнический стемпинг! 😂 Поэтому я добавила узор стареньким синим кремом El Corazon - помогла пластина  BP-L052 от Born Pretty Store (напоминаю, что вы можете сделать там заказ, воспользовавшись 10% скидкой по коду GFFW10).






Комментариев нет:

Отправить комментарий