суббота, 24 января 2015 г.

ORLY "High on hope": немного готичная надежда



  У меня вот только один вопрос - почему оба сразу всплывающих в памяти лака со словом "надежда" в названии (второй, если что, Picture Polish, и, собственно, "Hope") на деле оказываются довольно безрадостными и депрессивными, хотя и очень красивыми? Но это так, философско-лирическое отступление.


 "High on hope" вышел в весенней коллекции 2013-го года Hope & Freedom. Кстати, та коллекция стала для меня поворотной - рассматривая эти лаки, я тогда с невнятной тоской думала - красиво, но совсем не мое, ни за что не буду носить. А потом я как-то расширила границы... В общем, сейчас я являюсь счастливой обладательницей 4 из 6 оттенков. =) Герой поста - темно-синее желе, которое только притворяется таковым - на самом деле это темный тил с разноцветным - розовым, голубым, сиреневым шиммером. А то и вовсе слюдой - мне кажется, тут присутствует и то, и то. Издалека лак кажется синим, но вблизи видна припыленная, зеленоватая нотка. Очень красивый и редкий оттенок, именно эта припыленность придает ему необыкновенный шарм.


  В один слой он чересчур прозрачен, так что я его укладываю в два (хотя порой подумываю и о трех). Но я - любительница тонких слоев, а если не слишком напрягаться, то двух хватает за глаза. Лак очень послушен, однако я не рекомендую усердно поправлять маникюр - долгое вазюканье кисточкой может оставить разводы.


   Сохнет он замечательно. Сверху я его, конечно же, покрыла топом. У лака хороший родной глянец, но на второй день он тускнеет, так что топ лишним не будет. Пожалуй, лишь одно "но": у меня он уже на второй день начинает скалываться на кончиках. Неприятно, но факт. Однако, такому красавцу приходится все прощать. =)


  При искусственном освещении (см. фото выше) оттенок может уходить в околочерный грозовой серый, что ничуть его не  портит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий