вторник, 6 января 2015 г.

Kaleidoscope коллекция "Красотека", № 05 "Мулен Руж": праздник к нам приходит




   Вся серия "Красотека" (мама дорогая, ну кто же придумывает ТАКИЕ названия, что же у нас в государстве с маркетологами-то делается?!) - это коллекция ярко-красных оттенков. Я к "Калейдоскопу" отношусь с некоторой опаской - предпочитаю более желейную текстуру, так что на пробу взяла лишь один лак.


   Прежде всего, скажу о цвете - он выше всяких похвал. Невероятный, почти неоновый красный, который не теряет яркости при любом освещении. Может немного изменяться оттенок - порой он становится чуть теплее, иногда капельку холоднее. Это лак, который подойдет, как мне кажется, к любому тону кожу, выгодно подчеркивая и белизну, и загар.


   Анна Горелова относит этот лак к желейной текстуре, и ей, безусловно, виднее, но я обычно называю такие кремами. Лак очень сильно пигментирован, так что, если очень постараться, его можно нанести и в один слой. Но я поленилась, и сделала, как обычно, два. 


   Как и все попадавшиеся мне до сих пор лаки "Калейдоскоп", этот довольно густой. Но он хорошо саморазравнивается по ногтям, так что проблем с ним не возникает. У него прекрасный собственный глянец - на всех фото он без топа, и радостно блестит, как сумасшедший. =)






Комментариев нет:

Отправить комментарий