среда, 21 января 2015 г.

Essie "Turquoise & caicos": пыльная бирюза



   Приятный разбавленный оттенок тропического моря иногда приходится очень кстати. Хотя, будь моя воля, сделала бы этот лак чуть более плотным по консистенции.


   Это желе, но очень-очень прозрачное, я всегда наношу его в три слоя. Почему-то с кисточкой Essie по-настоящему тонкий слой мне уложить не удается, поэтому я всегда боюсь пузырей. И почти всегда зря. =)


 Носится он просто великолепно  - никаких сколов и потертостей как минимум три дня. Я всегда смываю его практически в идеальном состоянии просто потому что надоел.


  К сожалению, лак обманчив: во флаконе он кажется нежнейшим бирюзовым, а потом на ногтях откуда не возьмись появляется легкая серая припыленность. Но я люблю его и таким.



Комментариев нет:

Отправить комментарий