вторник, 20 января 2015 г.

Essie "Bikini so teeny": капризная незабудка



   Этого красавчика из летней коллекции 2012-го года я захотела сразу и бесповоротно. В последнее время я полюбила  пастельные оттенки, а аналога этой нежной, слегка разбеленной незабудки в моем арсенале не было.


   В нежно-голубом, с заметным сиреневым подтоном лаке плавает мельчайший серебристый шиммер. Увидели его во флакончике? Попрощайтесь с ним - на ногтях он исчезает полностью. Я-то как раз на него и клюнула - лак по своей текстуре довольно густой крем, и я была уверена, что шиммер облегчит его нанесение. Ну-ну. Мои проблемы только начинались...


    Лак оказался чрезвычайно густым - перед следующим использованием обязательно буду использовать разбавитель. У Essie вообще довольно толстая кисточка (я уже как-то признавалась, что больше люблю тонкую, как у ORLY), но из этого флакончика я извлекла прямо какую-то лопату, которой было невозможно нормально орудовать.


   Ложится он неидеально - давненько мне не попадались такие замазки. Второй слой, конечно, ситуацию исправил, но все вместе выглядело чересчур объемным, кроме того я обнаружила на паре ногтей заметную россыпь пузырей. =( После нанесения топа лак немного потемнел - о подобном эффекте этого лака я уже читала.


   Фотоаппарат сходил с ума и делал оттенок то отчетливо голубым, то неоново-сиреневым: истина где-то посередине. =) Из явных плюсов лака: несмотря на пастель и сиреневость, бледную кожу он не делает мертвенной, руки заметно оживляет.






Комментариев нет:

Отправить комментарий