понедельник, 19 января 2015 г.

El Corazon "Shimmer" № 423/1: замороженный кристалл



   Когда я увидела этот лак впервые, то лишь  фыркнула "Бабушкин перламутр!". А потом, когда он попался мне под руку в приступе шопоголизма, я смела его с прилавка.  Сейчас иногда ношу его с большим удовольствием.


  В очень светлой нежно-розовой базе плавает огромное количество серебристого шиммера. Как и все лаки этой серии, он полупрозачен, так что я всегда укладываю его в  три тонких слоя. Это нетрудно - сохнет он моментально.


   За что его действительно ценю - он придает рукам исключительно ухоженный вид. Думаю, что он очень хорошо смотрится на длинных ногтях, но на собственном опыте мне это узнать не дано. =)


   Легкий розоватый оттенок смотрится натурально, а шиммер придает приятный морозный льдистый блеск. Сверху я всегда наношу слой топа для большего глянца.





Комментариев нет:

Отправить комментарий