среда, 7 января 2015 г.

El Corazon “Charm and beauty” № 854: прекрасный баклажан



     Моя любовь к коралловым оттенкам может сравниться лишь с моей страстью ко всей фиолетовой гамме. Так что я просто не могла пройти мимо этого красавчика.


  Сразу предупреждаю - во флакончике он может выглядеть более светлым, чем на ногтях. На самом деле это глубокий фиолетовый баклажановый оттенок с неявным малиновым подтоном.


   При определенной сноровке вполне можно ограничиться одним слоем - он очень пигментирован - но у меня как всегда два тонких, так как опасаюсь пузырей.


  Свой глянец у него неплохой, но на второй день он начинает исчезать, так что я наношу топ. Чем меня особенно порадовал этот лак, так это своей стойкостью. Почти все темные оттенки начинают скалываться на второй день, а этот спокойно переживает и три дня.


  Еще один его явный, на мой взгляд, плюс - он ни при каком освещении не уходит в черный, фиолетовая нотка заметна всегда и везде. Во флаконе заметны какие-то неявные, будто перламутровые, переливы, но на ногтях все это исчезает, придавая лаку особый глянец, пусть и недолгий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий