суббота, 17 января 2015 г.

ORLY "Green with envy": разбавленная зеленка =)



    Отчаянно сомневалась, покупая его - это непривычный для меня оттенок. Но не прогадала - он любим и востребован. Хотя с оттенком я немного промахнулась. На свотчах он казался невероятно ярким изумрудом, а на деле оказался слегка разбодяженной зеленкой. =)


   Иногда - в зависимости от освещения - в нем проскальзывает легкая синева, но большую часть времени этот лак все же зеленый. Тем не менее он отлично у меня прижился.


 У Orly редко попадается желе, и это одно из них. В один слой, как мне кажется, нанести него ровно нереально, но для плотного, и вместе с тем воздушного (желе все-таки) покрытия мне вполне хватает двух. 


   Носится лак вполне прилично - проходить с ним три дня не проблема. Мне в нем очень нравится некая акварельная полупрозрачность и невесомость.



Комментариев нет:

Отправить комментарий