понедельник, 5 января 2015 г.

El Corazon № 859: чистый коралл



  Этот лак я схватила, не раздумывая - 100% мой оттенок! Обожаю яркие коралловые лаки! И с этим я попала в яблочко - отличный экземпляр.  


     Яркий коралловый, но слегка выбеленный оттенок - еще чуть-чуть и  был бы неон - этот лак исключительно послушен и сговорчив. Я бы все же назвала текстуру этого лака кремом, но изумительно распределяющимся по ногтю.


    Крем довольно густой, я укладываю его в два слоя. У лака свой прекрасный глянец, так что если вы не фанат топов, этот флакончик придется как нельзя более кстати.


   Красные лаки частенько меняют оттенок в зависимости от освещения, уходя то в малину, то в кармин, то в чистый алый, но этот не таков - на солнце, в тени, в сумерках он всегда сохраняет коралловую нотку.


   Ну и носится он также, как свои собратья по серии - замечательно. Он куда послушнее, чем большинство ORLY, его текстура нравится мне куда больше, чем у OPI, так что в полку моих любимцев определенно прибыло. =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий