пятница, 9 января 2015 г.

El Corazon Jelly Neon № 423/252: клочок неба в руках



    Еще один представитель этой столь полюбившейся мне летней коллекции. Над этим флаконом я долго размышляла - брать или не брать? О покупке не жалею, хотя и ждала от этого лака несколько другого.


   Правильно передать оттенок синих лаков бывает нелегко, вот и тут цвет яркого весеннего неба ушел в василек. Как и все лаки этой серии, этот очень прозрачен. Многие предпочитают наносить неоновые желейные текстуры на плотную белую основу (оттенок становится намного ярче, да и одного слоя вполне достаточно), но мне желе нравятся именно из-за своей воздушности, так что я терпеливо наношу слой за слоем. =)


  Во флаконе лак смотрится очень ярким, но, в отличие от своих собратьев по серии, на ногтях неон пропадает. На этих фото три слоя - на четвертый уже просто не хватило сил.


  Как и все коразоновские желе, он очень легко распределяется по ногтю, и довольно быстро сохнет. В три слоя он полностью перекрывает свободный край ногтя.


  Впервые вижу, чтобы с каждым новым слоем столь разительно менялся сам оттенок лака. Первый - совсем полупрозрачный - превращает ногти в какой-то маникюр не то ундины, не то утопленницы. Второй улучшает ситуацию, но при этом цвет уходит в туманно-голубой, с легкой морской ноткой. Третий слой наконец-то делает его  отчетливо небесно-голубым.


  Воздушность, присущая этой текстуре, никуда не пропадет. Свой глянец не идеален, так что я сверху нанесла топ. Удивительно, но весь этот многослойный пирог не смазался, и отлично продержался целых пять дней - только к концу лак стал чуть затираться на кончиках.


   Так что этим лаком я очень довольна и, безусловно, буду использовать его еще много раз, но хочу честно предупредить: такой яркости, как во флакон, без белой базы, очевидно, ждать не стоит.






Комментариев нет:

Отправить комментарий