пятница, 28 ноября 2014 г.

Avon "Perfectly plum" №Р 820: сливовое варенье



  Я не могла пройти мимо очередного фиолетового лака. В темно-фиолетовой базе искрится мельчайший малиновый шиммер. 


  По консистенции лак казался мне желе, пока я не приступила собственно к покрасу. =) Да, в один слой он полупрозрачен, и действительно напоминает желе, но по ногтю распределяется скорее как крем, причем местами вредный и не сговорчивый. =)


  Сохнет он моментально, поэтому укладывать его надо быстро. Лично мне уложить его в один слой возможным решительно не представляется, хотя кто его знает, на что способен лак в руках подлинного умельца...


  Второй слой легко перекрывает все огрехи первого. Поскольку я решила подстраховаться, и второй слой нанесла потолще, местами лак запузырил, но несильно, да и разглядеть это на такой темной поверхности можно лишь с лупой.


  А вот дальше начались приятные сюрпризы: обычно темные лаки у меня начинают скалываться на второй день. А этот тихоня лишь чуточку стерся с пары кончиков ногтей,  вообще честно выдержав три дня, притом, когда я его смывала, он был в превосходном состоянии.


  Конечно, я понимала, что на ногтях он будет темнее, чем во флаконе, игра шиммера будет куда слабее, и боялась, что в моей коллекции прописался очередной прикидывающийся черным лак.


  Но - о чудо - ничего такого не произошло: при любом освещении фиолетовая нотка остается вполне отчетливой.


   Я добавила в пост несколько нечетких фотографий, потому что именно на них отлично просматривается шиммер.


  Разумеется, при искусственном освещении (см. фото ниже) он проявляется ярче.


  В общем, Avon снова не разочаровал. =)
P.S. Если бы в компании к тому же не перестали печатать названия лака на флаконах, вообще цены бы им не было. Коробочки я не храню, вот и выходит, что вместо аппетитной великолепной сливы мне приходится в ящиках с лаками выискивать убогое "Р 820". =(





Комментариев нет:

Отправить комментарий