четверг, 6 ноября 2014 г.

ORLY "Nite Owl": гламурный зомби



   Бывают лаки настолько прекрасные, что мы, неразумные женщины, красимся ими снова и снова, не обращая внимания на то, что такие оттенки не слишком-то идут нашим рукам. Бывает у вас такое? У меня редко, но, как всегда, метко. =))


 "Nite Owl"  ужасно, вот просто ужасно, понравился мне с первого увиденного свотча. Когда я взяла в руки флакончик, и поняла, что к чему, надо было собраться с силами, поставить его обратно на полку, и отойти. Но я не смогла...


  Серо-бежевый крем с очевидным серебряным шиммером на моей бледной коже сразу и безоговорочно уходит в серый. С тоской смотрю я в интернете на свотчи загорелых рук, на которых сова становится кофейно-молочной. Не моя история. И все равно пару раз в году я неминуемо тянусь за флаконом этой красоты. Пыталась схитрить и нанести в один слой - тогда бежевая нотка сильнее, но пленяющая меня текстура лака не раскрывается в полной мере.


   Кстати, что касается ТТХ - это один из лучших лаков, что у меня были. Два слоя разравниваются сами собой, покрываем топом и все, этот лак с вами всерьез и надолго. Я хаживала с ним и по 4-5 дней, что в моем случае тянет на мировой рекорд.



Комментариев нет:

Отправить комментарий