воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Essence nail art special effect 12 "Holo topping, please!": лак с сюрпризом



  Я схватила его совершенно случайно - не моя любимая фирма, непонятный цвет, неизвестное качество. Но жалеть не пришлось - Essence пригодился, и не единожды. Судя по названию, задумывался он как топ. В этом амплуа я его тоже пару раз использовала - он изумительно оживляет бежевые лаки. Но больше всего он мне нравится соло. 


  На фото выше видно - даже в два слоя он полупрозрачен и ...пупырист. =) У него полупесочный финиш, это сложно увидеть, но текстура очевидна наощупь - песочная, неровная, шероховатая. Я пески не понимаю как класс, поэтому всегда щедро заливаю сверху двумя слоями топа (один слой моментально впитывается, и вся текстура снова с нами). Второй слой тоже не делает его гладким и шелковистым, но после него лак терпимо шероховат.


    Во флакончике голография радужная и буйная, но на ногтях ничего такого нет. При дневном свете у вас на ногтях и голографию-то разглядит далеко не каждый - просто приятный бежевый лак, и все. 


  Носится он, видимо, благодаря текстуре, совсем неплохо, хорошо сцепляется с ногтем.. И совсем не стирается на кончиках  - если уж пришло его время, то сразу откалывается.


  При определенном освещении в его общем бежевом фоне проскакивает розовый оттенок.  




  А вот передать все его буйство при искусственном свете моему фотоаппарату, к сожалению, не под силу.  Еще недавно скромный и неприметный лак начинает блистать россыпями разноцветных искр.  Сюрприз! =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий