среда, 19 ноября 2014 г.

El Corazon 423/46 jelly: дыша сиренью и туманами



  Увидев этот лак впервые, я отметила красоту оттенка, воздушность текстуры, и... прошла мимо. =) Мне долго казалось что на моей коже он станет прекрасным лаком для зомби. Капитулировав перед его красотой, я ни разу не пожалела. =)


  Отличное желе, по ТТХ ничем не уступающее своим собратьям-коразонам. Некоторым из них нужно три слоя, но в этом случае вполне достаточно двух. Сохнет довольно быстро. Носится неплохо, но, как и все светлые лаки, начинает аккуратно отходить кусками по линии кутикулы. Не знаю, испытывают ли все подобные трудности, но я уже привыкла, и просто не планирую ходить со светлым маникюром больше трех дней.

 
 На этих фото он краснит руки, но в жизни я такого не наблюдаю - нежно-сирненевый лак, при определенном освещении будто подсвечивает ногти изнутри.


  У него отличный собственный глянец, так что топом пользуюсь исключительно для закрепления результата.






Комментариев нет:

Отправить комментарий