вторник, 2 декабря 2014 г.

ORLY "Fowl play": немного павлина есть в каждом



  Если приставить к моей голове пистолет и приказать, не медля ни секунды, назвать свой самый любимый лак, это будет он, "Fowl play". Потом я вспомню всевозможные оттенки коралла, задорный ментол, глубину шоколадных и нежность розовых оттенков, но на первом месте... Ну вы поняли.


  Темно-фиолетовое, слегка чернильное желе щедро сдобрено мелким серебристым шиммером, а также оранжевой и синей слюдой. Кстати, разные блоггеры волшебным образом упоминают слюду разных оттенков, так что я не претендую на абсолютную правоту, но вот мне слюда видится именно синей и оранжевой. Ее переливы мне чем-то напоминают роскошный хвост павлина.


    Не раз слышала жалобы на то, что этот лак капризен, но никогда не могла с ними согласиться: он почти идеален в нанесении. Первый слой получается совсем полупрозрачным, второй делаю поплотнее, и он полностью перекрывает ноготь.


  Сохнет лак, видимо благодаря слюде, моментально. Очень советую непременно нанести сверху топ - свой глянец, как это всегда бывает со слюдой, оставляет желать лучшего.


 Носится он отлично, однако должна заметить, что его любимое занятие - затираться на кончиках. Но это, пожалуй, единственный его недостаток. Ах нет, есть еще один - по неизвестным причинам он очень быстро расходуется - это тот  редкий случай, когда у меня в ход пошел уже второй флакончик лака.



   У меня с этим лаком связана чисто детская ассоциация - россыпь драгоценных камней в золотом сундуке из какой-нибудь восточной сказки. Когда он на руках, поневоле тратишь немалую часть времени на любование собственным маникюром. =)














Комментариев нет:

Отправить комментарий