суббота, 1 ноября 2014 г.

El Corazon Large Hologram № 423/502 "Ocean": синева с щепоткой лазури



    Wow! Это была моя первая мысль, когда я увидела этот лак. С тех мое мнение о нем совсем не изменилось. =) Как выяснилось, ярко-синяя голография отлично поднимает настроение, да и окружающие не могут остаться равнодушными.


    Если присмотреться, то на насыщенном синем фоне, в глубинах голографии, неуловимо проблескивает лазурный такой морской оттенок. Если честно, я бы с большим удовольствием обошлась без этого морского подтона. Не потому, что он мне не нравится, нет, просто мне кажется, что на моей очень белой коже чистый, неразбавленный синий смотрелся бы лучше. Но и так неплохо. =)


  В остальном лак только порадовал, как и все его собраться по голографической серии. Отличное желе, прекрасно распределяющееся по ногтю. Двух слоев вполне достаточно. Свой глянец есть, но куда мы без топа. ;-) Носится хорошо - три дня пережил спокойно, лишь немного стерся на кончиках.


   Надо сказать, руки с ним выглядят просто восхитительно: это один из тех лаков, на которые все время украдкой любуешься.






Комментариев нет:

Отправить комментарий