воскресенье, 9 ноября 2014 г.

ANNY "The answer is love": лаковый обман



  Я долго смотрела на него, долго проходила мимо... И правильно делала! Я смело могу порекомендовать этот лак тем, кто любит различные околочерные вариации. Я их тоже люблю, но исключительно на чужих руках. А на своих мне нравится четкость и ясность: либо изволь быть черным, либо темным, но со вполне читаемым цветом.


 "The answer is love" по части обманов преуспел. Во флакончике - темный лак с мелким, но очень ярким вишнево-золотистым шиммером. Местами даже мелькает бронза. На ногтях вся эта металлическая теплая нотка уходит, оставляя шиммерные фиолет и бордо.


   Тут я не жалуюсь, я исчезновение бронзы полностью одобряю. Но вот в чем подвох: шиммер на ногтях практически незаметен. Поэтому в итоге мы получаем практически черный лак. Чтобы разглядеть в нем бордовый отлив, надо всерьез постараться.


  Я признаю, что у лака шикарный собственный глянец - собственно, можно обойтись и без топа. Но я на всякий случай все-таки его нанесла.


  При этом - и вот это совсем неожиданно - во флакончике явственно присутствует насыщенный синий цвет. Который исчезает при покрасе без следа.


  Мне лак попался довольно густой, и на втором слое он сильно запузырил. Вот этого я простить не могу никак. Признаю, что на таком темном фоне ничегошеньки не видно, но я-то знаю, что коварные пузырьки там! И это рррраздаражает...  Сохнет он, тем не менее, неплохо, но из-за густоты прямо ощущается толстым слоем на ногтях, что лично меня совсем не радует.


  В следующий раз попробую плюнуть на привычные правила, и ограничиться одним слоем - лак это вполне позволяет. Может быть, это поможет избавиться от пузырей и придать маникюру цвет.


   Я пыталась сфотографировать лак при искусственном освещении - тут шиммер хоть немного виден. Но, опять же - это благодаря макросъемке. Если не присматриваться, спецэффекты незаметны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий