среда, 19 ноября 2014 г.

El Corazon souvenir eggs №423/107: льдинка в руке



  Самый нежный лак из прошлогодней, если мне не изменяет память, пасхальной коллекции. В полупрозрачном, светло-розовом желе плавает в большом количестве глиттер:  крупный шестиугольный голографический и белый матовый. Все это обильно сдобрено крошечным серебряным шиммером.  


  Мне очень нравится цвет основы - напоминает разбавленный ягодный кисель. Глиттера в лаке просто уйма, так что я отставила флакончик в сторону почти на год. =) Когда взяла в руки после столь длительного простоя, показалось, что зловредные блестки наконец-то осели на дне, и можно смело краситься ногти.


   Я нанесла лак в два слоя - легкий оттенок ногтям он придал, а глиттера оказалось как раз в меру.

 
   Лак неприметный, очень нежный, его присутствие на ногтях выдает лишь периодически сияющий глиттер, напоминающий крохотные льдинки.


  Наносится и сохнет лак моментально, проходить с ним три дня не проблема даже для такой непоседы как я. =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий