пятница, 8 декабря 2023 г.

Step Matt Top Potal Black

        Естественно, я влюбилась в этот топ в ту же секунду, как его увидела! Черная, мелко накрошенная рваная поталь - что может быть прекраснее? 😍

      Если что, в съемках принял участие бесподобный Celanaste "Keen Eyes" - на его совести этот дивный голубой акцент на белом фоне. 😉

      Лак во флаконе абсолютно невзрачен (да и флакон, если честно, обнять и плакать), но за его цену я жаловаться не буду.  😂 Работает и ладно.

      Очень правильно подобрано количество наполнения - если кто-то захочет его побольше, можно хоть в три слоя нанести, но я люблю более воздушный эффект, поэтому в один слой мне как раз.

      Топ, как вы уже наверняка поняли из названия, матовый. И ничего, и не страшно - я матовый финиш недолюбливаю, поэтому просто сверху наношу еще слой топа обычного - вообще несложно, матовый-то сохнет моментально. Кстати, сейчас у марки вышел такой же топ с обычным, не матовым финишем, его я тоже купила - лишним в хозяйстве не будет. 😊


Комментариев нет:

Отправить комментарий