понедельник, 3 мая 2021 г.

xDance Sky коллекция Art Palette "Dark Vinous"

     Как только я увидела свотчи этого лака, поняла - точно нужен! Роскошный бордово-винный голографик с легкой шоколадной ноткой, да кто же от такого откажется?! 😍

       Его оттенок точно и не опишешь - там есть весь мой любимый лаково-десертный набор: слива, вишня, шоколад. 💖😀 В зависимости от освещения и подтона вашей кожи он может выглядеть чуть по разному, но всегда неприлично красив.

     По текстуре лак плотный, восхитительно легко и просто ложится в 2 слоя. Топ желателен - он усиливает и без того мощную голографию, добавляя ей глубины. Я использую родной топ марки и по-прежнему не могу на него нарадоваться - он просто потрясающе раскрывает всю голографию!👍


       Успела сфотографировать этого красавца на жарком утреннем солнышке. Не ручаюсь за достоверность цветопередачи, зато всю игристость этого винного лака тут отлично видно.

   Без сравнялки никак, тем более тут у меня много достойных кандидатов. На указательном и мизинце герой поста, на среднем Celanaste "From Dusk Till Dawn", на безымянном Color Flecks "Wild berry", на мизинце Picture Polish "Wish". Первая троица безупречна, все разные и все мне нужны. А вот столь любимый мною пикчер на фоне всего этого густого, богатого, насыщенного великолепия как-то сдулся и смотрится невзрачно.

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

Комментариев нет:

Отправить комментарий