среда, 5 мая 2021 г.

xDance Sky коллекция Art Palette "Garden Green"

 Как же хорошо, когда лаки выходят именно в тот сезон, который им больше всего к лицу! Бывает так обидно заполучить восхитительно свежий, сочный и яркий флакончик хмурой и мрачной осенью. Смотришь на него и понимаешь - эх, лежать тебе, красавчик, до следующей весны и солнышка. 😕

     С "Garden Green" дела, по счастью, обстоят совсем не так - он вышел именно тогда, когда был жизненно необходим соскучившимся по ярким краскам лакоманьякам. Восхитительно сочный, жизнерадостный зеленый лак! 💚💚💚 Именно то, что просит душа по весне.

     Как всегда никаких нареканий по ТТХ нет - лак прекрасно ложится и быстро сохнет. На короткие ногти вполне хватит двух слоев, я на всякий случай сделала три. Идеально смотрится под топом марки, который великолепно усиливает голографию.

    Цвет.... Просто изумительный! Он застыл где-то на грани солнечного тепла и прохлады тенистого леса - не уходит в золотистое болотце, не замораживает льдистым изумрудом, нейтрален и тем особенно хорош.


    Представьте себе, аналогов этого цвета в моей коллекции не нашлось. Так что сравнялку сделала с очень отдаленно родственными лаками. На указательном и мизинце xDance, на среднем Celanaste "Vivien", на безымянном Anna Gorelova by Dance Legend "Тархун". Шок - сова, которая казалась мне потрясающей красоты зеленым, тут в явных, на мой, конечно, взгляд, аутсайдерах. Может быть дело в том, что оттенок у нее красив, но для меня он все же слишком прохладный и химический что ли. Этим лаком я, кстати, ногти красила только раз. Да и голография у него хоть и недурная, но сильно уступающая мощнейшим соперникам.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

Комментариев нет:

Отправить комментарий