воскресенье, 30 мая 2021 г.

Celanaste коллекция MOCHI ice cream "Juicy Raspberry"


      Этот лак оказался почему-то в фаворитах у большинства лакоманьяков наравне с голубым из этой же коллекции. Я немного недоумеваю, но тут дело личных предпочтений, конечно (голубые я вообще ношу крайне редко, а теплая гамма всегда предпочтительнее холодной).


     Тем не менее лак очень люблю, остается у меня, как и все коллекция MOCHI ice cream - она просто идеальна на мой взгляд! 😍

  "Juicy Raspberry" неожиданно оказался непрост для верной цветопередачи. Удивлена, потому что холодные розовые оттенки обычно подобным не грешат. Обидно - он ооочень красив! А я не уверена, что могу передать всю его красоту в полную силу.

    Нежный разбеленный неон с синим шиммером и синей же слюдой красив уже просто по по определению! Конечно, никаких переходов цвета на ногтях он не дает, то, что вы видите на фото ниже - это наши с другом фотошопом попытки показать неоновую сущность лака.

 

      Я на всякий случай привычно нанесла его в три тонких слоя, но он точно прекрасно ложится и в два. Если на третьем он и становится самую чуточку ярче, эта разница почти неразличима.

    UPD. Дополняю этот пост 27-го марта 2022-го года, по-прежнему в восторге от этой разбеленной неоновой яркости.😍


Комментариев нет:

Отправить комментарий